- 097 439-6335 <>svtsvet@svt.org.ua<>
- Ми у Viber
- Ми у Telegram
- З 9:00 до 18:00 Пн - Пт
- В електронному форматі 24/7
Слава Україні! Героям слава! Ми сильні разом!
комментарии экспертов Philips о возможностях современных световых решений
Световые решения сегодня — не просто источники света, позволяющие эффективно освещать поверхности или помещения, а и инструмент, позволяющий повышать эффективность бизнеса. Современные световые решения снижают затраты на электроэнергию, повышают продуктивность сотрудников и даже увеличивают объемы прода.
По данным Международного энергетического агентства 20% потребляемой электроэнергии во всем мире расходуется на освещение. В то же время, использование современных энергосберегающих технологий позволяет сэкономить до 80% потребляемой электроэнергии. Если В масштабах одной квартиры экономия от замены традиционных источников света на энергосберегающие уже ощутима, не говоря уже о промышленных предприятиях. В розничной торговли, где счета за электроэнергию исчисляются десятками тысяч долларов в год, 10%-ное сокращение расходов на электроэнергию для среднего супермаркета может повысить его чистую прибыль на 16%. В тепличном бизнесе применение светодиодных источников света позволяет сократить расходы на электроэнергию и повысить урожайность. Так, в 2012 г. Philips впервые в мире оборудовала светодиодами теплицу промышленного масштаба — Уманский тепличный комбинат. В 2013 г. предприятие вышло на планируемые показатели роста урожайности томатов и сократило расходы электроэнергии из расчета на 1 кг томатов. С учётом налогов, текущих кредитных ставок и других издержек, а также цен на продукцию такие проекты окупаются примерно за 5 лет. Поэтому современная индустрия освещения развивается и улучшает показатели энергоэффективности, качества освещения и безопасности источников света для окружающей среды.
Применение современных световых решений позволяет не только сокращать расходы на электроэнергию, но и повышать эффективность бизнеса. Ни в одной другой отрасли освещение не имеет столь большого значения, как в торговле: от того, как будет освещен продукт или товар, напрямую зависят продажи. Маркетинговые исследования Philips подтверждают: чем лучше освещена витрина, тем больше шансов, что покупатель заинтересуется магазином. Так, освещенность витрины в размере 180 лк останавливает 5% прохожих, а в 1200 лк — уже 20% и в 2000 лк — 25%. Кроме хорошей освещенности витрин и торгового зала, важно также использовать правильную подсветку, чтобы подчеркнуть преимущества товаров и особенно продуктов, при этом не нарушив нормы хранения и не испортив их. Например, подсветка овощей и сыров должна быть разной, иметь разную температуру и интенсивность освещения, чтобы подчеркнуть преимущества этих продуктов.
Кроме экономии электроэнергии и повышения продаж, применение современных световых решений позволяет повышать работоспособность сотрудников, и тем самым повышать эффективность бизнеса. Так, по данным Philips, повышение уровня освещенности рабочего места с 300 люкс до 2000 люкс увеличивает КПД труда сотрудников на 8%, а скорость выполнения задач на 16%. Установка динамического освещения также повышает продуктивность сотрудников. По результатам исследования, которое провели Дженнифер Веитч и Гай Р. Ньюшем в 2000 г., возможность самостоятельно изменять уровень освещенности в офисном помещении благоприятно влияет на психологический климат в офисе и работоспособность сотрудников. После установки динамического освещения 91% сотрудников отметили повышение продуктивности. В результате, правильно подобранные качественные офисные светильники позволяют не только сократить затраты электроэнергии, но и повышают работоспособность сотрудников.
За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:
Олеся Кравченко-Фисун
Тел: +38 044 469 10 03
Моб.: +38 095 280 29 70
E-mail: Philips@rmconsulting.com.ua
Назим Турдумамбетов
Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ
Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59
E-mail: nazim.turdumambetov@philips.com
О компании Royal Philips
Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2012 году объем продаж составил 24,8 млрд евро, а в представительствах компании работают 114 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www . philips .ru/newscenter.