- <>svtsvet@svt.org.ua<>
- Мы у Viber
- Мы у Telegram
- С 9:00 до 18:00 рабочие дни
- В электронном формате 24/7
Слава Україні! Героям слава! Ми сильні разом!
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
-
Контактор является электромеханическим устройством для коммутации силовой цепи. Под коммутацией понимается включение или отключение линий питания от потребителей. Если рабочие нагрузки относительно не велики, то коммутация производится с помощью электрических реле. Но при нагрузках достаточно высоких, которые уже не могут выдержать контакты широко используемых реле и выключателей (обычно от 10 А и выше) используются контакторы.
Силовые контакторы предназначаются для сложных условий эксплуатации и высоких токовых нагрузок. Конструктивно силовые контакторы и модульные схожи между собой. Но применение силовых контакторов уже требует особого корпуса, усиленных контактов, более мощных катушек управления, а кроме того обеспечения их конструкций дугогасящими камерами.
Особое значение придается контакторам в литом корпусе для переключения под нагрузкой в цепях управления двигателями. При работе с электродвигателями могут требоваться очень частые включения и переключения контакторами различных линий управления или потребителей. Разделяют несколько режимов работы контакторов:
Из этого понятно, что переключения контакторами по АС4 самый тяжелый режим для них и для самих двигателей. Для такого режима работы должны подбираться и особые по стойкости и токам контакторы, реле защиты и другое оборудование.
Каждый контактор имеет одну или несколько групп рабочих контактов. Рабочие контакты в контакторах в большинстве случаев нормально разомкнуты. Но для включения нагрузки их необходимо замкнуть – включить. Разомкнутые рабочие контакты не означают, что катушка тоже отключается. Нет, катушка управления в контакторах всегда находится под напряжением. Несмотря на то, что силовой контактор чаще всего используется для управления электродвигателями, он применяется очень широко во всех областях управления электротехники на любую нагрузку. Основное использование они находят в цепях управления, автоматики, защиты, для коммутации электронных схем, для переключения электродвигателей, конденсаторов, освещения и т. д.
Если электромагнитный контактор используется для оборудования высокой мощности, то он позволяет низкому напряжению и току коммутировать нагрузки гораздо большей мощности. Из-за этого они, как правило, крупнее и рассчитаны на более тяжелые условия: тяговые установки, башенные краны и т.д. Однако при этом они рассчитаны на несколько миллионов циклов включения и выключения, что дает возможность говорить об их качественной стороне.
Мы предлагаем купить контактор в литом корпусе и рассчитанный на большие токи до 630А можно из наличия, но можно и «под заказ», при отсутствии нужной модели на складе в Киеве. Контакторы АББ, Шнейдер, Итон, Чинт, как правило, поддерживаются в наличии, что позволяет купить контакторы нужной модели сразу.