- <>svtsvet@svt.org.ua<>
- Мы у Viber
- Мы у Telegram
- С 9:00 до 18:00 рабочие дни
- В электронном формате 24/7
Слава Україні! Героям слава! Ми сильні разом!
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
По этим критериям поиска ничего не найдено
-
DIN- рейка – представляют собой металлический профиль особой геометрической конфигурации. Существует несколько возможных вариантов, но наиболее распространенной формой является длинная стальная полоса профиль TS35, которая встречается во всех стандартах Европы и США. Придумали DIN-рейки еще 1920 году в Германии и с тех пор они заняли свое ключевое положение с широко вошедшими в мир электротехники модульными аппаратами. DIN-рейка применяется для быстрого крепления модульных автоматических выключателей, УЗО, реле, контакторов и другого модульного оборудования в электрический щиток. Но DIN-рейки используются не только для монтажа внутри стандартного электрического щитка, но и для размещения оборудования в стойке в электрических шкафах.
В контексте «DIN» является аббревиатурой от Deutsche Institut für Normung, что переводится, как «Немецкий институт стандартов». Привычная теперь система монтажа в стойку, которую мы видим во многих промышленных предприятиях, была впервые изобретена немцами в конце 1920-х годов. Он получил более широкое распространение и развился в его нынешнюю форму в 1950-х годах, сначала в соседних европейских странах, а затем довольно быстро распространился по всему миру.
Гребенчатая соединительная или сборная шина для модульных автоматов изменила устаревшие способы подключения миниатюрного автоматического выключателя (MCB) на новый способ подключения с характеристиками более широкой площади контакта, низкого энергопотребления и низкого повышения температуры.
Основное назначение гребенчатой сборной шины — это распределение мощности для компонентов переключения передач, таких как автоматические выключатели. Если гребенчатая шина не используется, необходимо подключить несколько проводов к выходным клеммам ELCB / Isolator для питания автоматических выключателей.
Как уже говорилось, гребенки или сборные гребенчатые шины предназначаются чтобы проводить значительный электрический ток. Они обычно размещаются внутри распределительного устройства, щитовых щитов или шин. Вместо того, чтобы разветвлять основное питание в одном месте, сборные шины позволяют новым цепям разветвляться в любом месте вдоль маршрута электрического канала.
Сборная шина представляет жесткий кусок меди, закрепленный болтами или помещенный внутри распределительного устройства, панельных плат и корпусов шинопроводов для местного распределения сильноточной мощности. В отличие электрические кабели представляют собой набор из одного или нескольких проводов, идущих рядом или связанных для передачи электрического тока.
Гребенки имеют тонкую и спущенную шину, которая помогает в оптимальном распределении плотности тока и, в свою очередь, снижает сопротивление. Из-за более низкого уровня плотности потери напряжения намного ниже, чем у кабелей такой же длины. Следовательно, потери энергии из-за передачи и распределения ниже в сборных гребенчатых шинах.
Сборная гребенка занимает меньше места, чем кабельные системы. Это большое преимущество при работе с тысячами усилителей. Кабель требует большого радиуса изгиба и занимает много места. Компактность гребенчатой шины также обеспечивает изоляцию и надежность плотно сжатых проводников внутри шины.
Когда ток становится перегруженным из-за скин-эффекта на поверхности проводника, проводящие потери на переменном токе становятся огромными. В случае шины с прямоугольным поперечным сечением, которая является типичной формой шин, токи высокой частоты скапливаются у ее краев. Следовательно, уменьшаются потери переменного тока.