Слава Україні! Героям слава! Ми сильні разом! 

  • Ціни вказані з ПДВ станом на 01 жовтня 2025 року довідково та можуть бути змінені. 
  • Мінімальна сума замовлення повинна становити не менше всього 500 ₴ НАЛОЖЕНОГО ПЛАТЕЖУ НЕМАЄ

Philips в числе 50 самых «зеленых» брендов

10/27/2014
Автор: АСТ-Світлотехніка Главный

Royal Philips признана одной из самых динамично развивающихся технологических компаний согласно рейтингу 50 самых «зеленых» брендов мира по версии международного консалтингового агентства Interbrand*. По сравнению с показателями прошлого года компания продемонстрировала второй результат по улучшению позиции, поднявшись с 23-его на 14-ое место.

Philips традиционно занимает ведущие позиции во многих международных рейтингах в области устойчивого развития. Так, компания отмечена престижными наградами «Champion for Change» от Practice Greenhealth и «Партнер года ENERGY STAR» по версии Агентства по охране окружающей среды США. В ежегодном рейтинге 100 самых известных брендов мира по версии Interbrand, Philips заняла 40-е место, а стоимость ее торговой марки оценивается в 9,8 млрд долларов США.

.

логотип PHILIPS

 

 

02 июля 2014 г.

За два года Philips поднялась на 17 позиций в рейтинге Interbrand, подтверждая свою приверженность принципам устойчивого развития 

на сайте лампы

Амстердам, Нидерланды – Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) признана одной из самых динамично развивающихся технологических компаний согласно рейтингу 50 самых «зеленых» брендов мира по версии международного консалтингового агентства Interbrand*. По сравнению с показателями прошлого года компания продемонстрировала второй результат по улучшению позиции, поднявшись с 23-его на 14-ое место.

«Сегодня компания Philips является одним из ведущих мировых брендов и продолжает оставаться символом инноваций и доверия потребителей. Запустив новую стратегию позиционирования, компания стремится к достижению цели по улучшению жизни трех миллиардов людей ежегодно путем внедрения значимых инноваций», – отметили в Interbrand.

«За последние два года позиции Philips в рейтинге существенно повысились, что подтверждает эффективность нашей стратегии устойчивого развития, – отметил Хэнк де Браун, руководитель направления устойчивого развития компании Philips. – В этом году «зеленые товары» составили более половины общего объема продаж, а деятельность компании в области устойчивого развития положительно сказалась на восприятии бренда. Переход к экономике замкнутого цикла – повторному использованию материалов в производстве и дизайне – поможет Philips быть конкурентоспособной и вносить свой вклад в сокращение негативного влияния на окружающую среду».

«Приверженность социальной ответственности и следование принципам устойчивого развития являются частью ДНК Philips. Мы видим, что потребители уделяют пристальное внимание деятельности в сфере заботы об окружающей среде, и это непосредственно отражается на их восприятии компании. Компания Philips уверенно движется по пути устойчивого развития, и высокие показатели в этой сфере будут способствовать росту популярности бренда», – отметил Патрик Стал, управляющий директор компании Interbrand.

Philips традиционно занимает ведущие позиции во многих международных рейтингах в области устойчивого развития. Так, компания отмечена престижными наградами «Champion for Change» от Practice Greenhealth и «Партнер года ENERGY STAR» по версии Агентства по охране окружающей среды США. В ежегодном рейтинге 100 самых известных брендов мира по версии Interbrand, Philips заняла 40-е место, а стоимость ее торговой марки оценивается в 9,8 млрд долларов США.

Информация о рейтинге лучших «зеленых» компаний Interbrand доступна по ссылке: www bestglobalgreenbrands com/

Самые «зеленые» компании по оценке Interbrand*

Отчет Interbrand о самых «зеленых» компаниях мира в 2014 году основан на анализе взаимосвязи между деятельностью компаний в области заботы об окружающей среде и восприятием бренда потребителями. Выборка компаний основана на ежегодном рейтинге самых известных брендов мира по версии Interbrand. Для оценки проводится исследование общественного мнения в отношении показателей экологичности и устойчивого развития компаний. Затем полученные данные сравниваются с результатами аналогичного исследования Deloitte, основанного на информации из открытых источников.

За более подробной информацией обращайтесь к представителю Philips:

Олеся Кравченко-Фисун

Тел: +38 044 469 10 03 

Моб.: +38 095 280 29 70

E-mail: Philips&rmconsulting com ua 

Назим Турдумамбетов

Директор по корпоративным коммуникациям Philips в России и СНГ

Тел.: +7 (495) 937-93-00, доб.105, факс +7 (495) 937-93-59

E-mail: nazim.turdumambetov&philips com 

О компании Royal Philips  

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) – это международная компания, работающая в индустрии «здоровья и благополучия» и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2013 году объем продаж составил 23,3 млрд евро, а в представительствах компании работают 112 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта. Новости о компании Philips вы сможете найти на веб-сайте www philips ru/newscenter

 


 

Напомним, что Ассоциация Светотехника является официальным дистрибьютором компании PHILIPS. Со склада компании можно купить лампы Philips стандартного исполнения. Под заказ поставляются специальные лампы и светильники. Цены представлены оптовые стартовые. Для оптовиков предоставляются скидки.